Настоящие чудеса
Поставьте 100 хозяек, дайте им одинаковые ингредиенты,предложите сварить борщ, и увидите какие разные результаты получатся. У одной блюдо будет иметь соблазнительный аромат, у другой — незабываемый вкус, у третьей — целительный эффект.
А всё потому что самым главным ингредиентом являемся мы сами, то неуловимое, иногда неосознанное, большее, чем просто белковое тело!
Именно, благодаря личному взаимодействию с травами, минералами, маслами создаются косметические шедевры, дающие ошеломительный результат, который можно увидеть иногда уже через минуту, и способные исцелить не только тело.
Биохимики изучавшие составы травяных растворов и настоек оказались в замешательстве, потому что у одного и того же растения оказался разный набор элементов и соотношение их различалось в зависимости от места сбора, брались ли образцы с верхушки, середины или нижних веток растения, в зависимости от лунных и солнечный циклов.
Но самое большое влияние на биохимический состав препаратов имел человек, который готовил растворы, его эмоциональное и физическое состояние, настрой на результат. У разных экспериментаторов получились разные по составу и пропорциям микроэлементов препараты, причём различия иногда были настолько существенны, что приходилось говорить о разных препаратах.
Конечно, об этих научных данных не расскажут знаменитые косметические фирмы, ведь производство косметики там поставлено на поток, а влияние человека сведено к минимуму. Именно поэтому реальная эффективность промышленной косметики так не велика, часто она не составляет даже 10-15% от аналогов сделанной по такой же рецептуре человеком индивидуально.
Вот и приходится промышленникам вводить всё больше и больше необычных ингредиентов: то железу особенной акулы, то «волшебное» масло семян малины, вытянутое химией. Очарование ежесезонными новинками и «открытиями» делает бизнес и приносит отличные прибыли их хозяевам.
Но всё больше и больше людей начинают осознавать, что именно человек, его талант и способности творят настоящие чудеса, в том числе и в косметике. И потому предпочитают небольшие бренды ручной работы. Но это уже не про крупный бизнес, это про этику и настоящее здоровье и красоту.